С января 2017 года вступили в силу поправки, ужесточающие контроль над деятельностью застройщиков
Нововведения коснулись закона о рекламе, в связи с чем застройщики теперь не смогут рекламировать свои объекты, пока не получат заключение о соответствии объекта и проектной декларации требованиям закона о долевом строительстве (214-ФЗ).
Впрочем председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев отметил, что новые правила не коснутся застройщиков, которые успели зарегистрировать первый договор долевого участия до 1 января 2017 года. По словам К.Тимофеева, Москомстройинвест будет регулярно проверять все рекламные объявления застройщиков о продаже жилья и передавать соответствующую информацию о выявленных нарушениях в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Также важно учитывать, что рекламный баннер или ролик должен включать сведения не только о том, где размещена проектная декларация, но и фирменное наименование застройщика либо его коммерческое обозначение.
Дата создания: Втр, 01/31/2017 - 14:21
Дата последнего изменения: Втр, 01/31/2017 - 14:21