Инвестиционная привлекательность заброшенных зон может быть повышена благодаря московскому центральному кольцу.
Инвестиционная привлекательность заброшенных зон может быть повышена благодаря московскому центральному кольцу.
Пассажирское Московское Центральное Кольцо (МЦК) было заложено в генплан Москвы до 2025 г. Изначально кольцо обслуживало срединную зону столицы, бывшие промзоны, но с 2000-х стали включать эти территории в генплан как подлежащие реорганизации и требующие интенсификации общественного транспорта. Сегодня МЦК – это 54 км железной дороги (31 км трехпутной, в остальном двухпутной), 31 станция, часть которых интегрированы со станциями метро, часть – со станциями пригородных электричек. За пассажирские перевозки отвечает ГУП «Московский метрополитен», перевозчик – ОАО «РЖД».
Ожидается, что в первый год своей работы МЦК перевезёт 75 млн человек, обещает московское правительство, в 2020 г. – 170 млн, а в 2030 г. – уже 300 млн. Примерно половина из них – люди, которые сейчас пользуются другими линиями метрополитена.
МЦК проходит через 26 районов Москвы с населением 1,9 млн человек, рассказывает представитель департамента транспорта Москвы, шесть районов – Метрогородок, Бескудниковский, Коптево, Котловка, Хорошево-Мневники и Нижегородский – с населением 500 000 человек фактически получат пеший доступ к метро. На МЦК расположено девять парков, в том числе Лосиный Остров, музей «Царская усадьба Измайлово», усадьба Трубецких, ВДНХ, стадионы «Лужники», «Локомотив» и ЦСКА.
МЦК проходит по академическому кольцу, где расположены крупнейшие вузы страны: РГСУ, МИИТ, Высшая школа экономики, Первый МГМУ им. И. М. Сеченова, Педагогический университет, МАИ.
Дата создания: Втр, 09/13/2016 - 12:33
Дата последнего изменения: Втр, 09/13/2016 - 12:33