Единых требований к работе семи российских метрополитенов не существует
Единых требований к работе семи российских метрополитенов не существует.
После того, как метрополитен вывели из устава железных дорог в 2011 году, оно оказалось вне закона и весь контроль за перевозками в метро перешел на региональный уровень. Анатолий Выборный – член комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции подтвердил, что единого регулятора работы подземки в настоящее время нет, эксперты настаивают на необходимости принятия федерального закона о метрополитенах.
Не смотря на то, что проект подобного закона был разработан в далеком 2011 году, он до сих пор не выносился на слушания в Госдуму, в результате «реформы» денежные средства на федеральном уровне выделяются лишь на антитеррористическую защиту пассажиров в метро.
Техрегламент таможенного Союза по требованиям к подвижному составу вступает в силу в августе, но по вопросам профессиональной подготовке, строительству веток и контролю подрядчиков пока остаются только вопросы.
Риск появления случайных людей должен исключить подход, при котором, совместно в федеральным законом, буду приняты профессиональные и отраслевые стандарты, не только обслуживающих организаций, но и для тех кто метро ремонтирует и строит, отмечает Анатолий Выборный.
Ведущий научный сотрудник Центра исследований транспортных проблем мегаполисов НИУ "Высшая школа экономики" Константин Трофименко отметил, что метрополитен еще со сталинских времен имеет статус объекта гражданской обороны, и на нем никак не обойтись без жесткого соблюдения регламентов и контроля технологических вопросов.
Источник: Российская газета
Дата создания: Чт, 07/31/2014 - 09:21
Дата последнего изменения: Чт, 07/31/2014 - 09:21